Звезда фильма «365 дней» Микеле Морроне стал лицом мужской коллекции GUESS

В честь запуска осенне-зимней коллекции американский бренд GUESS объявил новым лицом мужской линии Микеле Морроне — певца и актера, получившего наибольшую известность благодаря главной роли в фильме «365 дней», одном из самых популярных фильмов Netflix за всю историю.

Съемка новой рекламной кампании прошла на знаменитой вилле Villa Erba на озере Комо под руководством креативного директора GUESS Пола Марсиано, фотографом выступила Нина Бенати. Историческая вилла, когда-то принадлежавшая знаменитому режиссеру Лукино Висконти, стала идеальным местом для съемок знаковой рекламной кампании и невероятным источником вдохновения для Пола Марсиано, известного ценителя итальянского кинематографа.

 «В июне прошлого года у меня была короткая встреча с Микеле в моем отеле в Лугано, и мы сразу же сошлись, — рассказывает о начале сотрудничества Пол Марсиано. — Микеле чрезвычайно трудолюбивый, амбициозный и решительный человек — все эти качества я глубоко ценю. Уже спустя пару минут после знакомства я знал, что мы будем работать вместе. Через несколько недель после первой встречи мы снова встретились на озере Комо, уже на съемках рекламной кампании. Кампания знаменует запуск новой мужской коллекции GUESS, отражающей актуальное направление бренда — это классические лаконичные образы, строгие выверенные силуэты и высокое качество исполнения. Все это идеально соответствуют стилю Микеле Морроне».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий